On Mon, Nov 07, 2005 at 07:32:10PM +0200, Michael Shigorin wrote: > On Mon, Nov 07, 2005 at 12:24:35PM -0500, Alexander Bokovoy wrote: > > Я думаю, что имеет смысл серьезно посмотреть в сторону > > http://www.gnome.org/projects/sabayon/ для создания > > предопределенных настроек для пользователей и дальнейшего их > > тиражирования. > > Sabayon provides a sane way to edit GConf defaults and GConf > mandatory keys. > > Кажется, смотрели. Вот только кому нужен GConf, кроме Gnome? > (ну или более мягко -- где он ещё применяется, в OOo, что ли?) Я бы вопрос по-другому ставил: в Sabayon таким же образом можно интегрировать редактирование и остальных настроек оконных менеджеров -- например, путем добавления в них (где еще нет) посылки сообщений через dbus и перевод Sabayon на мониторинг dbus. В таком случае будет глобальный редактор. Все это к тому, чтобы не создавать новых сущностей, когда есть работающие и очень хорошие экземпляры. -- / Alexander Bokovoy Samba Team http://www.samba.org/ ALT Linux Team http://www.altlinux.org/ Midgard Project Ry http://www.midgard-project.org/