On Mon, Nov 07, 2005 at 01:10:21PM +0200, Michael Shigorin wrote: > On Mon, Nov 07, 2005 at 12:39:41PM +0300, Anton Farygin wrote: > > >> Правда нарисовал на скорую руку, но я точно знаю - что эти > > >> обои произведут впечатление на человека, который загрузит > > >> систему в первый раз ;-) > > Ага. Коллега выразился в стиле "это usb-порт для usb-ключа такой?" > ;) > > > > А слабо на веб плюхнуть? ;) > > А зачем ? Мне же надо посмотреть сколько людей оценят мои труды > > ;-) > > Ну эта... мож действительно по мотивам LF что или иного более > жизнеутверждающего? :) Поддерживаю. > Из другого замеченного: музыку слушать нечем и её там нет (опять > же можно, наверное, из OpenMusic/FreeMusic/dmusic.com/своих > запасов имени oggmusic.de чего положить), sudo ругается на права > на /etc/sudoers (0600 вместо 0400), а в остальном даже скорее > работает. > > Ну OpenOffice бы ещё обернуть создавалкой настроек при первом > запуске, как когда-то для 1.x делалось, но это просто более > актуально для LiveCD. Я думаю, что имеет смысл серьезно посмотреть в сторону http://www.gnome.org/projects/sabayon/ для создания предопределенных настроек для пользователей и дальнейшего их тиражирования. -- / Alexander Bokovoy Samba Team http://www.samba.org/ ALT Linux Team http://www.altlinux.org/ Midgard Project Ry http://www.midgard-project.org/