Нужен ли кому-нибудь пакет libntfs-gnomevfs? Я планирую отключить его сборку по умолчанию в следующей сборке ntfsprogs в связи с тем, что данный пакет мне не нужен, а лишние сборочные зависимости на Гнома мне только мешают. В любом случае, возможность пересобрать пакет с --enable gnome_vfs остается (но тестировать собираемость я не буду). -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): aen: я привез раритет из CA -- Implementing CIFS Криса Хертеля, которую наконец-то выпустили. Ее еще не было в магазинах и Амазон тоже только заявки принимал aen: зверская книжка -- ее должен был бы написать Микрософт, но теперь они жаждут, чтобы этой книжки не было вообще :)