On Thu, Oct 27, 2005 at 05:29:34PM +0400, Vitaly Ostanin wrote: > Сегодня словил, кстати. Мыша ползает, но на её клики реакции нет, > на клавиатуру тоже реакции нет. Зашёл по ssh, прибил amarokapp - > всё заработало. > > Два подозрения - на перегрузку сети, и обработку нажатия > комбинаций клавиш из оконного менеджера (xfce), больше похоже на > последнее. > Ктсаит - у меня похожее бывает под WindowMaker. И всегд а при запущеном amarok. Вдруг клавиши в окноменеджере перестают работать нормально (но на какие то отвлкаются).. Мыша так вообще - как будто ей на кнопки повесили свосем иные собития (например левый клик по иконке на clip приводит к ее (иконки) выделению... я даже раньше не знал что можно выделять иконки :)) Я это решаю как правило перегрузкой WM-а (из меню его) -- С уважением, Алексей Морсов системный администратор ЗАО "ИК "Риком-Траст" ICQ: 196-766-290 Jabber: samurai@www.fondmarket.ru www.ricom.ru www.fondmarket.ru Shimokawa Mikuni - Sore ga Ai Deshou гм. а как называется програмка для "скриншота" консоли :) ? Nikon: cat /dev/vcs?