Привет, Может кто-нибудь пояснить чего это сильфида в своей папке хранит практически всю мою imap ? :( Вроде бы опция "кешировать для offline" снята -- С уважением, Алексей Морсов Системный администратор ЗАО "ИК "РИКОМ-ТРАСТ" ICQ#: 196-766-290 JID: Samurai@www.fondmarket.ru NP: Kurihara Masaware - yasumi jikan desuka(1) > касается Thunderbird, вторая — Music Player Daemon. Кроме > того, есть гипотетическая грабля, на которую я не наступил, но прошёл > рядом — в Galeon. Грабли в Птице и Галеоне по сути об > одном и Долго до меня доходило, что не так в моём письме - HTML entities %-) Проклятые рефлексы. -- ktirf in sisyphus@