В сообщении от 21 Октябрь 2005 12:40 Aleksey E. Birukov написал(a): > Не могу настроить проверку правописания английского тектса. > > Читаю справку: > 1.Выберите Сервис - Параметры. Перейдите к Настройки языка - Языки. > 2.В Языки документов по умолчанию выберите язык для всех создаваемых заново > документов. Если установить флажок Только для текущего документа, ваш выбор > будет относиться только к текущему документу. Закройте этот диалог с > помощью кнопки Да. > > У меня все выпадающие меню в боксе "Языки документов по умолчанию" > неактивны. Что не так? ооо какой? -- Valery V. Inozemtsev