On Thu, Oct 20, 2005 at 11:55:49AM +0000, Sergey Shilov wrote: > > С лазарем есть ряд нюансов или граблей на которые сам не раз наступал - > Одними из таких граблей являются: > а) Предоставленная пользователю возможность пересборки ИДЕ из самой ИДЕ. Эту возможность нужно вырубить. Она нужна только для разработчиков самого lazarus. > б) Необходимость пересборки ИДЕ для установки дополнительных компонентов (доступ к БД например), а далее см п. а). Хех. А в чем собственно эта необходимость состоит? То есть дополнительные *.ppu статически прошиваются в один "общий" *.ppu? > в) fpc&lazarus "с Тамарой ходят парой", а посему вопрос версийности весьма актуален. > Текущий Lazarus 0.9.10 (для fpc 2.0.1) несколько не Lazarus 0.9.8 (для fpc 2.0) и нет уверенности, что Lazarus 0.9.10 соберется на fpc 2.0. > А совместимостью Лазаря с последней официальной и стабильной версией компилятора разработчики похоже не озадачиваются. > Т.е. к великому сожалению "бэкпортов" Лазаря на паскаль не делается со всеми вытекающими. Это самая маленькая проблема, насколько я могу судить. При сборке lazarus svn7963 c fpc-2.0.0 я её не ощутил. Там нужно в одном месте добавить -Si и в другом месте зопатчить makefile, чтобы подцепился glib.ppu.