On Thu, Oct 20, 2005 at 11:27:52AM +0300, Victor Forsyuk wrote: > > > #2601 inn minor - > > > strange deps > > А имм кто-то пользуется? > Ими - это чем? inn, uucp? Не "ими", а "имм" :) Из newshub'ов, фидошных станций и домашнего/мелкоLAN'ового баловства его %description уж не знаю кто не испугается. > И то, и другое нужные вещи. И, в общем-то, в своих областях > безальтернативные. Кстати, не вижу я никакой зависимости inn > от uucp. Видимо, давно отпала, а багу не закрыли. Зато есть > другие ложные зависимости, которые еще не исправлены. Очевидно, > нужно переименовать программу со слишком общим названием в > пакете nvram-wakeup и пересобрать inn (sphinx3 уже поправлен). Это /usr/sbin/guess которая? В inn не нагрепал. Ладно, повешу #8302, мож yust@ чего скажет. :) Попробовал собрать inn-2.4.2, патчи начали отваливаться прямо с первого, а интересу на притирку сейчас точно нет. Цепляю spec diff на всякий; кстати, это %defattr сломался или как? Там есть %defattr(3770,root,news) перед списком из десятка каталогов. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/