On Wed, Oct 19, 2005 at 10:08:10PM +0300, Eugene Ostapets wrote: > > Это я уже подкрутил. Надо договориться, что fpc-2.0 буду выкладывать я, > > а то все будут делать двойную работу. Я даже реализовал поиск > > зависимостей на основе контрольной суммы интерфейса .ppu файлов. Я пока > > просто выкладывать не хочу, т.к. надо определиться с gdb, и ещё > > несколько мелочей нужно довести до ума. > Ок. В daedalus? Мне сложно закачать 17M в Daedalus. В случае с Sisyphus проще из-за доступа в офисную сеть. > Я возьму lazarus? М-м... Берите. Основная задача -- lazarus должен собирать кроссом для win32 так же хорошо, как для linux. Тогда его существование оправдано. То есть в этом может быть одно из его преимуществ. Там ещё нужно решить, собирать ли сам lazarus c gtk или c gtk2. Для этого его нужно поюзать. Ну, написать какой-нибудь тетрис, чтобы пройтись по всем граблям. Для сборки кроссом ещё нужен mingw32-gtk и/или mingw32-gtk2. Я пока эту тему не изучал.