On Wed, Oct 19, 2005 at 05:08:24PM +0300, Led wrote: > Есть ряд ответов:) В частности, на предмет сборки документации в пакете > (изначально make docs не работает, нужны минимальные правки). Сейчас немного Это я уже подкрутил. Надо договориться, что fpc-2.0 буду выкладывать я, а то все будут делать двойную работу. Я даже реализовал поиск зависимостей на основе контрольной суммы интерфейса .ppu файлов. Я пока просто выкладывать не хочу, т.к. надо определиться с gdb, и ещё несколько мелочей нужно довести до ума.