On Wed, Oct 19, 2005 at 04:56:23PM +0400, ashen wrote: > Как обстоят дела со сборкой в альт fpc и lazarus? Вопрос возможно скорее > адресован Алексею Турбину (пардон если ошибся в фамилии), ну отчасти, краем, > Михаилу Шигорину. fpc-2.0.0 собран и работает, даже кросс-компилирует для win32. См. [devel] success: fpc cross win32 Есть много мелких тонкостей. В fpc/ide (аналог tp.exe) не работает пошаговая отладка (F8), т.к. требуется библиотека libgdb, которой у нас нет. Но без отладки эта среда теряет свою основную привлекательность. См. [devel] Q: libgdb lazarus собирается, но он мне пока не нужен (т.е. в ближайшее время я не буду его паковать/выкладывать). Там тоже есть много мелких тонкостей.