On Tue, Oct 18, 2005 at 04:48:28PM +0300, Igor Zubkov wrote: > Ну и мелочи в виде макросов на питоне, которые есть и работают, > но нигде не написано как их писать. Даже кнопка редактировать > макрос не работает. Я пока разобрался... :-) А! Вот!!! Вспомнил. Они выкинули в 2.0 часть эффектов из 1.1 (Impress). Проявляется прикольно -- полноэкранная презентация "висит", при выходе из fullscreen видно окошечко про неподдерживаемый эффект. JRE есть. Не знаю, какой гений додумался так сделать, но факт, что одно это уже 100% обосновывает необходимость двух версий для любителей раскладывания по полочкам. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/