On Wed, Oct 05, 2005 at 10:51:29PM +0400, Dmitry Marochko wrote: > Бр-р, кажется я погорячился. Жуткая программа. В ее > работоспособности не сомневаюсь, но к опакечиванию она мало > пригодна, по причине большого количества bash скриптов, > расположенных в живописном беспорядке. В общем, я пас, > к сожалению. Хотя подобная функциональность мне очень > и очень необходима. Хотел поумничать, погуглил scdbackup.spec... фигли. Мне тоже актуально, давайте вместе посмотрим? PS: afio.spec цепляю (для mondo собирал). -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/