* Dmitry V. Levin [050928 02:44]: > > То есть удаленную машину по ssh обновить не удастся? Хотя бы shutdown -r now в > > текущей сессии отработает? Впрочем, сам проверю конечно... > Почему не удастся? Я сегодня обновлял несколько. > Просто по окончании работы rpm/apt-get следует сделать нечто вроде > "service sshd restart". Имелся в виду "service sshd reload"? $ fortune -m reload ALT (ALT) % А теперь объясните мне и остальным, зачем использовать restart, если работает reload? -- ldv in sisyphus@ % -- Regards, Sir Raorn. ------------------- > О том, что единственной кодировкой, которая достойна > называться "системной" является UTF-8. Правильно. Но если в классе только один золотой медалист, не стоит расстреливать на линейке остальных. -- lav in devel@