В сообщении от 24 Сентябрь 2005 00:55 Konstantin A. Lepikhov написал(a): > Hi Andrii! > > Friday 23, at 04:22:21 PM you wrote: > > > > > Странная ситуация. Вы сами собираете Хорг или пользуетесь той же > > сборкой, что и остальные? Валерий, как я понимаю, пользуется тем, что > > собрал. По apt-get пакет не обновляет. Возможно, у него всё хорошо по > > причине наличия на машине чего-то, чего нет у других. Может при > > обновлении через apt-get, что-то важное не ставится/обновляется? > > Согласитесь, что тяжело заподозрить пол-сообщества в желании вас > > разыграть... А других вариантов я придумать не могу. Кто-то тут уже > > писал, что скачал сырцы, собрал сам и всё отлично... > > привожу вывод с своей "боевой" машины. Сегодняшний (-current) сизиф + мои > драйвера (ati_cvs по причине того, что Валерий опять оторвал tv-out от > -alt6). на текущий CVS он не накладывается, присылай патчь, будет tv-out -- Valery V. Inozemtsev