On Fri, Sep 23, 2005 at 05:01:08PM +0400, Konstantin A. Lepikhov wrote: > > Таким образом можно лишиться не > > только пользователей-разработчиков, но > > и разработчиков в команде вообще. > да, я уже обещал посмотреть в выходные на код и разобраться. Но без > железа, на котором это можно вопроизвести, это будет затруднительно. > Повторяю, у меня все работает на _3_ картах от ATI с _3_ драйверами > (mach64/r128/radeon). У Валерия , как я понимаю, те же проблемы > (невоспроизводимость по причине отсутствия железа). У меня ATI Technologies Inc Radeon Mobility M7 LW [Radeon Mobility 7500] стандартный для многих ноутбуков (в моем случае -- Thinkpad T40). Однако ровно тоже самое наблюдается и под Nvidia MX400 на домашней машине, и на GeForce 5200FX на втором домашнем ноутбуке. То есть, три карты от разных производителей. -- / Alexander Bokovoy Samba Team http://www.samba.org/ ALT Linux Team http://www.altlinux.org/ Midgard Project Ry http://www.midgard-project.org/