On Fri, Sep 23, 2005 at 01:09:36PM +0400, Valery V. Inozemtsev wrote: > > > У меня стандартный xorg из Сизифа и не работает с по крайней мере середины > > августа, когда я обновился первый раз после середины июня. Может быть > > имеет смысл не просто "отмахиваться", а посмотреть реально в код? А то > > происходит деградация сборки при нежелании исправлять очевидные ошибки -- > > даже просто путем отката версии назад. Таким образом можно лишиться не > > только пользователей-разработчиков, но и разработчиков в команде вообще. > > Сашь, давай не будем так категорично... Если у кого то есть конструктивные > предложения, я готов их выслушать (желательно в виде патчей :-)), ну а если > предложений\желания разбираться нет, всегда можно откатиться на 6.8.2 из > бранча Вот и откатись. Не надо рваться совсем уж на минное поле, не имея возможности исправить. Я сужу по результатам. Конструктивные предложения -- посмотри в rawhide, там этой проблемы нет. Собственно, gentoo так и сделало. -- / Alexander Bokovoy Samba Team http://www.samba.org/ ALT Linux Team http://www.altlinux.org/ Midgard Project Ry http://www.midgard-project.org/