В сообщении от 22 Сентябрь 2005 23:42 Aleksandr Blokhin написал(a): > Valery V. Inozemtsev wrote: [skiped] > >>А вот у меня, знаете ли и иконки чёрненькие и иксы вешают машину с > >>дровами от nvidia намертво. > > > >не верю. у меня на работе и дома nvidia > > Тут я говорю о сочетании драйвера от nvidia в сочетании с иксами. > Я с лета вынужден использовать иксовый драйвер, так как в противном > случае в самый неожиданный момент > при увеличении нагрузки происходит зависание. /me использует все новые драйверы nvidia на карте 6800GT, по мере их появления, проблемы с зависаниями наблюдаются 100% в случаях, когда используется OpenGL и composite, даже sim вешает иксы в это случае... но это документированная фича дров, которая устранится только с изменениями в иксах. Также может иметь место проблема с AGP-драйвером, лучше всего использовать системный, а не nvagp: Option "NvAgp" "2" # use AGPGART, if possible и производительность выше и глюков меньше. -- __________________________________________________ Alexander Kubatkin