* [sisyphus] xmms&w2k
@ 2005-09-20 11:59 ashen
From: ashen @ 2005-09-20 11:59 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Ситуация такова: на сервере w2k есть ресурс с музыкой. К нему подключаюсь на
рабочей станции через smb4k. Подключаюсь нормально. Xmms проигрывает музыку.
Некоторое время назад xmms время от времени стал затыкаться на проигровании
песни - проиграет её не много и тишина, ни каких сообщений об ошибках не
выдаёт. Сегодня стал чудить основательно - секунд 10 проиграет любую
композицию и тишина................ где/что копать?
xmms и alsa из sisyphus-branch-3.0.
--
С уважением, Шенцев Алексей (AShen)

* [sisyphus] Re: xmms&w2k
From: Michael Shigorin @ 2005-09-20 12:51 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Tue, Sep 20, 2005 at 03:59:59PM +0400, ashen wrote:
> [...]
> проиграет любую композицию и тишина................ где/что
> копать?  xmms и alsa из sisyphus-branch-3.0.

Т.к. есть "затыкания" и при работе с локальными файлами
(появились "сами по себе", бишь я сильно не уверен, что это
именно xmms), то для изоляции проблемы начните с локальных копий.
Такой комплексный багрепорт просто не могу принять.

Да, если используется alsa -- попробуйте вместо "default"
устройство "hw(0,0)" и если поможет -- ищите в bugzilla багу
про alsa dmix и добавляйте информацию о ещё одной конфигурации,
которую это сломало.

 ----       visit our conference (Oct 1):
--          http://conference.osdn.org.ua

* Re: [sisyphus] Re: xmms&w2k
@ 2005-09-20 13:43   ` ashen
From: ashen @ 2005-09-20 13:43 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

В сообщении от Вторник 20 Сентябрь 2005 16:51 Michael Shigorin написал(a):
> [...]
> именно xmms), то для изоляции проблемы начните с локальных копий.
> Такой комплексный багрепорт просто не могу принять.
С alsa всё в норме. Если файлы расположены локально, то всё в порядке, xmms
проигрывает и не затыкается. Если же с сервера w2k, то затыкается:
проигрование останавливается, нажмёшь play играет. При этом соединение с
сервером не разрываелось, впервую очередь проверил, не разорвалось ли
соединение с сервером по какой либо причине. Систему не обновлял уже не знаю
сколько....
--
С уважением, Шенцев Алексей (AShen)

* [sisyphus] Re: samba&w2k (xmms)
From: Michael Shigorin @ 2005-09-20 16:15 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Tue, Sep 20, 2005 at 05:43:46PM +0400, ashen wrote:
> [...]
> порядке, xmms проигрывает и не затыкается. Если же с сервера
> w2k, то затыкается: проигрование останавливается, нажмёшь play

Тогда не к xmms.

 ----       visit our conference (Oct 1):
--          http://conference.osdn.org.ua

* Re: [sisyphus] xmms&w2k
@ 2005-09-20 21:04 ` Artem
From: Artem @ 2005-09-20 21:04 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

ashen wrote:

> [...]
>выдаёт. Сегодня стал чудить основательно - секунд 10 проиграет любую
>композицию и тишина................ где/что копать?

IMHO - старый баг какой-то. Подобное поведение я еще 2 года назад
встречал на ALM 2.2 - точно такая же ситуация с проигрыванием через CIFS
была.

* Re: [sisyphus] Re: xmms&w2k
@ 2005-09-21  5:17     ` Michael A. Kangin
From: Michael A. Kangin @ 2005-09-21  5:17 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On 20 Сентябрь 2005 17:43 ashen <ashen@mail.ru> wrote:

> С alsa всё в норме. Если файлы расположены локально, то всё в порядке, xmms
> проигрывает и не затыкается. Если же с сервера w2k, то затыкается:
> проигрование останавливается, нажмёшь play играет.

Затыкается на локальных файлах с такими же симптомами... Заметил, что очень
часто затык происходит при переключении на другую программу или рабочий стол.
Задержка в подкачке данных?

--
wbr, Michael A. Kangin

* Re: [sisyphus] Re: xmms&w2k
@ 2005-09-21  5:32       ` ashen
From: ashen @ 2005-09-21  5:32 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от Среда 21 Сентябрь 2005 09:17 Michael A. Kangin написал(a):
> Затыкается на локальных файлах с такими же симптомами... Заметил, что очень
> часто затык происходит при переключении на другую программу или рабочий
> стол. Задержка в подкачке данных?
Я сначала думал на freeciv, которая успевает издать звук пока xmms
переключается с одной композиции на другую, и неспособность alsa микшировать
звук на встроенной звуковой карте Realtek ALC850 на мамаше i850. Но нет,
затыкания происходят и если xmms один использует звуковуху. Думал сеть или
сервка, да и тут всё в порядке. Где копать не знаю.......
--

@ 2005-09-21  6:19         ` Artem
From: Artem @ 2005-09-21  6:19 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

ashen wrote:

> [...]
>затыкания происходят и если xmms один использует звуковуху. Думал сеть или
>сервка, да и тут всё в порядке. Где копать не знаю.......

А опция mmap случайно не включена в настройках?

* Re: [sisyphus] Re: xmms&w2k
@ 2005-09-21  6:59           ` ashen
From: ashen @ 2005-09-21  6:59 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от Среда 21 Сентябрь 2005 10:19 Artem написал(a):
> А опция mmap случайно не включена в настройках?
А где эта опция.......... сорри просто не понял о чём именно речь? smb4k, xmms
или что-то другое?

--
С уважением, Шенцев Алексей (AShen)

* Re: [sisyphus] xmms&w2k (JT)
@ 2005-09-21  7:03 ` ashen
From: ashen @ 2005-09-21  7:03 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от Вторник 20 Сентябрь 2005 15:59 ashen написал(a):
> [...]
> ошибках не выдаёт. Сегодня стал чудить основательно - секунд 10 проиграет
> любую композицию и тишина................ где/что копать?

Погоняв почти сутки получил интересную картину. Начну с того, что имеется
рабочая группа с рабочими станциями на winxp и сервером на w2k. После
очердного отключения света и сдыхания бесперебойников (спасибо нашим
энергетикам). Сервак стартанул поззже чем машина с winxp. А ms идиотская
политика на счёт координатора групп. Кто раньше стартанул и взял на себя
управление, у кого старше версия OS , то и главный. Вчера вечером просто
перегрузил рабочии станции с не выключенным серваком, теперь сервак
координатор группы. Возможно именно из-за этого и smb4k происходили затыки у
xmms.

--

@ 2005-09-21  7:13             ` Artem
From: Artem @ 2005-09-21  7:13 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

ashen wrote:

>А где эта опция.......... сорри просто не понял о чём именно речь? smb4k, xmms
>или что-то другое?

Настройки->вкладка "расширения ввода-вывода звука"->расширение вывода
alsa->настройка->вкладка "доп. настройки"->режим mmap

* Re: [sisyphus] xmms&w2k (JT)
@ 2005-09-21  7:17   ` Artem
From: Artem @ 2005-09-21  7:17 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

ashen wrote:

> [...]
>перегрузил рабочии станции с не выключенным серваком, теперь сервак
>координатор группы. Возможно именно из-за этого и smb4k происходили затыки у

Отключите службу обозревателя сети на раб. станциях. А вообще, наскоко я
помню, серверные win всегда выигрывают выборы обозревателей в рабочей
группе. Но это уже пошел offtopic :-[

* Re: [sisyphus] xmms&w2k [JT]
@ 2005-09-21  7:48     ` ashen
From: ashen @ 2005-09-21  7:48 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от Среда 21 Сентябрь 2005 11:17 Artem написал(a):
> Отключите службу обозревателя сети на раб. станциях.
угу отключу, но не ранее вечера, не всё так просто.
> А вообще, наскоко я  помню, серверные win всегда выигрывают выборы
>обозревателей в рабочей группе.
На практике не всегда так. И из-за этого smb4k не корректно отображает сеть
мелкомягких
> Но это уже пошел offtopic :-[
По этому в теме у меня и ситоит [JT]
--
С уважением, Шенцев Алексей (AShen)

* samba, smb4k (was: Re: [sisyphus] xmms&w2k)
@ 2005-09-21  9:02       ` Andrei Bulava
From: Andrei Bulava @ 2005-09-21  9:02 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

ashen wrote:

> угу отключу, но не ранее вечера, не всё так просто.

> На практике не всегда так. И из-за этого smb4k не корректно отображает сеть
> мелкомягких

На практике всё ещё хуже. У меня в локальной сети есть хост под
управлением Microsoft Windows XP, который нельзя назвать иначе, чем
"летучий голландец". Его вообще почти всё время не видно в "сетевом
окружении" всех хостов (как под GNU/Linux, так и под Windows, он не
видит даже сам себя(!)), хотя легко с ним соединиться, используя прямое
указание его UNC.

В сети по всем признакам обозревателем является хост под ALM 2.4, только
одному уродцу это невдомёк. Сейчас экспериментируем с выключенной
службой обозревателя сети, пока всё хорошо. Фишка в том, что все
остальные хосты без проблем видны и со включенной на них службой(!).

В общем, как всегда с Windows, - подземный стук :-(

--
// AB1002-UANIC

* Re: samba, smb4k (was: Re: [sisyphus] xmms&w2k) [JT]
@ 2005-09-21 10:04         ` ashen
From: ashen @ 2005-09-21 10:04 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от Среда 21 Сентябрь 2005 13:02 Andrei Bulava написал(a):
> [...]
> остальные хосты без проблем видны и со включенной на них службой(!).
>
> В общем, как всегда с Windows, - подземный стук :-(

Суть в том, что есть служба обозревателя сети. Если она включена, то комп
видит себя и сеть. если нет, то к нему, при имеющемся у него ip-адресу, можно
обратиться на прямую. А есть координатор группы. Обозреватель сети и
координатор группы разные вещи. В w9x/me это можно установить на прямую: кто
главный в группе, а кто нет. В nt/2k/xp нет. Проблемс состоит в том, что: 1)
раз в 18 минут происходят перевыборы координатора группы в сети; 2) один
координатор сети может поддерживать не более 37 (!!!!!!!!!!!! или не многим
меньше, таковы установки мелкомягких) компов одновременно. XP часто
игнорирует w2k, да же если это сервер, а ещё xp автоматом цепляет по сети
"приглянувшиеся ей принтера (каков критерий отбора - загадка m$), да кроме
этого скачет с установкой принтеров по умолчанию - сецчас один, а через
некоторое врямя другой принтер...... :-[ чудеса на виражах, да и
только...... ;-)

--

@ 2005-09-21 10:08       ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2005-09-21 10:08 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Wed, Sep 21, 2005 at 09:17:47AM +0400, Michael A. Kangin wrote:
> Затыкается на локальных файлах с такими же симптомами...
> Заметил, что очень часто затык происходит при переключении на
> другую программу или рабочий стол.  Задержка в подкачке данных?

Посмотрите буферы -- может, приподнять чуточку надо.
Зависит ещё от железки, драйверов и тоннажа десктопа.

Повторюсь: по крайней мере несколько назад один глюк вида
"внезапно останавливаемся, порой лечит стоп/старт, а порой
-- только killall -9 xmms-bin" наблюдался.  Его лечили-лечили,
вот вылечили ли -- толком непонятно (как можно подтвердить
отсутствие плаваюшего глюка?).

 ----       visit our conference (Oct 1):
--          http://conference.osdn.org.ua

* [OT] samba@? Re: samba, smb4k (was: Re: [sisyphus] xmms&w2k) [JT]
@ 2005-09-21 10:12           ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2005-09-21 10:12 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Wed, Sep 21, 2005 at 02:04:36PM +0400, ashen wrote:
> Суть в том, что есть

:)

 ----       visit our conference (Oct 1):
--          http://conference.osdn.org.ua

* Re: [OT] samba@? Re: samba, smb4k (was: Re: [sisyphus] xmms&w2k) [JT]
@ 2005-09-21 10:20             ` ashen
From: ashen @ 2005-09-21 10:20 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от Среда 21 Сентябрь 2005 14:12 Michael Shigorin написал(a):

> :)
Согласен Михаил. Дискуссия про затыкание xmms потихоньку перешла в дискуссию
про samba и то что сней связано, посиму данное письмо есть последние в этой
ветки дискуссии............... ;-)
--

@ 2005-09-21 13:36   ` Nick S. Grechukh
From: Nick S. Grechukh @ 2005-09-21 13:36 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от Среда 21 Сентябрь 2005 10:03 ashen написал(a):
> перегрузил рабочии станции с не выключенным серваком, теперь сервак
> координатор группы. Возможно именно из-за этого и smb4k происходили
> затыки у xmms.
там (в зоопарках >20-30 разнообразно настроенных виндов) иногда бушуют
штормы, во время которых пользоваться file sharing практически невозможно.

* xmms again (was: samba, smb4k (was: Re: [sisyphus] xmms&w2k))
@ 2005-09-21 13:43               ` Nick S. Grechukh
From: Nick S. Grechukh @ 2005-09-21 13:43 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от Среда 21 Сентябрь 2005 13:20 ashen написал(a):

> Согласен Михаил. Дискуссия про затыкание xmms потихоньку перешла в
> дискуссию про samba и то что сней связано, посиму данное письмо есть
> последние в этой ветки дискуссии............... ;-)

вернемся :)
еще затык xmms происходит при нажатии на кнопку eject dvd привода. затык
длится секунд 5, затем диск вылезает а xmms играет дальше.

* Re: xmms again (was: samba, smb4k (was: Re: [sisyphus] xmms&w2k))
@ 2005-09-21 13:45                 ` ashen
From: ashen @ 2005-09-21 13:45 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от Среда 21 Сентябрь 2005 17:43 Nick S. Grechukh написал(a):
> вернемся :)
> еще затык xmms происходит при нажатии на кнопку eject dvd привода. затык
> длится секунд 5, затем диск вылезает а xmms играет дальше.
Я имел ввиду о smb4k и w2k, ну а к затыкам xmms конечно вернёмся. Ток не
понятно, куда это: sisyphus, communyti, talk или smoke-room.............. ;-)
думаю первое.............. ;-)
--
С уважением, Шенцев Алексей (AShen)