Приветствую, Vitaly Lipatov. В письме от Thu, Sep 15, 2005 at 02:46:47AM +0400 вы пишете: >> А зачем этот модуль внутри содержит eyeD3, причем явно >> устаревшую версию? python-module-eyeD3 у нас в сизифе есть и я >> эту библиотеку поддерживаю. > Я не берусь решать за mainstream что и как они туда положили. Это я к тому, что может оторвать внутренний eyeD3 и использовать внешний. Впрочем, если назначение этого пакета неясно и он не используется, то ладно, пусть будет. > Я смотрю и ID3 вы отдельно пакуете. Ну, это вообще-то и есть отдельные проекты. ID3 кстати устарел и с 2002 года не обновляется, я его сопровождаю в основном по инерции. eyeD3 умеет гораздо больше. -- С уважением, Евгений mailto:eugvv at altlinux.ru