On Thu, Sep 15, 2005 at 12:13:35AM +0400, Arioch wrote: > >Ядерный прогрессбар уже давно убран. > Хммм, зря. Какой-нить fallback должн быть. Ну это не ко мне. > И лучше всего с детальными логами - что оно сечас делает. debug mode :-) Ну. > >>Потому что если я в графике то userui должен быть один, в тексте - другой. > >Вы хотите иксового прогрессбара? > С точки зрения высокого идеала - да :D Идеал недостижим. > В тот раз вроде говорили, что Генту тоже патчит ядро, но по другому. Разумеется. Вот и попробуйте ;) -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > В этой дискуссии уже как минимум три человека задали вопрос > "зачем"? Это в первую очередь означает, что им интересно принять участие, а не то, что у них проблема с пониманием. -- zerg in devel@