On Fri, Sep 09, 2005 at 04:18:39PM +0400, ashen wrote: > > И как? Нравится? Программировать в принципе можно? > С lazarus есть одна проблемка - он использует gtk. Надо настроить gtk на > русский язык спомощью gtk-theme-switch/gtk2-theme-switch. А то в меню вместо > русского языка будут всякие кракозяблы. Необходимые пакеты: fpc2.0, fpcsrc, > lazarus 0.9.8. И посмотри инфу на сайте http://www.freepascal.ru. Нормальная > система, вполне рабочая. Думаю понравиться. Мне понравился. Ток одно, lazarus > собран не по альтовски, в меню он не отображается. Придётся самому добавить > его в меню. Вот и всё. Да я думаю может для сизифа собрать. Но у меня интерес спортивный, чтоб было куда виндовых программитстов агитировать, и не словами, а делами -- вот мол нате, как на духу, всё работает. Вообще конечно нормальный maintainer нужен, который этим постоянно пользуется, но шарит и далеко за пределами паскаля.