А что у нас с FreePascal? А Lazarus кто-нибудь смотрел? ----- Forwarded message from rss2mail2@solemn ----- Date: Sun, 4 Sep 2005 13:35:21 UT From: rss2mail2@solemn To: at@solemn Subject: lor: Пример использования FreePascal и Lazarus в бизнесе X-Mailer: MIME::Lite 3.01 (F2.73; A1.67; B3.05; Q3.03) Пример использования FreePascal и Lazarus в бизнесе http://www.linux.org.ru/jump-message.jsp?msgid=1060938 Существует распространённое мнение, что ничего серьёзного на языке Pascal сейчас не делается, между тем он находит применение в бизнесе и в этой статье Тони Маро (Tony Maro) директор по информационным технологиям небольшой (14 человек) фирмы, занимающейся переводом в электронный вид бумажных документов (60 000 изображений в день), главным образом медицинского характера, рассказывает о применении у них свободного программного обеспечения, в частности FreePascal'я и Lazarus'а -- графической среды разработки и набора библиотек, аналогичных Delphi. "Lazarus и FreePascal дали возможность мне очень быстро и легко писать программки, позволяющие нам преобразовывать данные и изображения в подходящий формат, выгруженные с нашего сервера." Автор также отмечает удобство кроссплатформенного написания кода с помощью этих средств. ----- End forwarded message -----