On Thu, Sep 08, 2005 at 11:01:07PM +0400, Arioch wrote: > Мне показалось, что он - demo userui дублирующий вшитое в ядро. Ядерный прогрессбар уже давно убран. > По крайней мере он работал, когда /proc показывал, что никаого userui > нет. И подключать другие userui не получалось. То было раньше. > Потому что если я в графике то userui должен быть один, в тексте - другой. Вы хотите иксового прогрессбара? > Как вариант - принулительно переключаться например на Alt+F12 - но это Он принудительно переключается на vt15, если стоит SwitchToTextMode. > же не красиво для юзеров избалованных виндой :-) На сегодняшний момент сущ-вует 2 реализации userui - текстовая и на fbsplash. За отсутствием в наших ядрах последнего мы не собираем fbsplashui. Кстати, вы ж там ковыряли бутсплэш, может посмотрите fbsplash? Он живет где-то в гентушных районах. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): бо начинаешь обвешивать zsh фишками, обвешиваешь, обвешиваешь и получается....far ;-)