On Thu, Sep 08, 2005 at 09:28:04PM +0400, Arioch wrote: > не видел я userui в initrd от wks26 месяц назад. А оно только руками туда запихивается. > И всегда был черный экран с белыми буковками (с поправкой на BootSplash, > вначале его цвета и графика работали при резюме, потом уже менялось на > просто текст). Угу. > А вот теперь - просто черный экран без надписей. А нажмите Ctrl в это время? Ну или другой Anykey. > давно не пользовал. Весьма давно. Ясно. > Всегда переключался на черную текстовую консоль с текстом и бегушей > дорожкой типа "[---- ]". > > Что через hibernate, что через манипуляции с /proc. > > И подключать userui не получалось. Ни так ни так. Игнорировалось нафиг. > Надо будет снова попробовать. Btw, довольно давно текстовый прогрессбар - тоже userui. > Жаль, если он не смотрит кто у нас текущий VT. Зачем? > > -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > > В каталоге /sbin у меня лежат пряники и конфеты. > Шо с тобой? Гастрономический символизм. :) -- at in talk-room@