Приветствую, Alexey Rusakov. В письме от Mon, Sep 05, 2005 at 01:01:59AM +0400 вы пишете: > Возможно, это не совсем очевидно: я активно пользуюсь тем, что apt > контролирует зависимости. Dist-upgrade от моих манипуляций отличается > только (только!) тем, что берёт в охапку сразу все обновления и пытается > разрешить зависимости для всей группы. А я вместо этого указываю, какие > пакеты мне обновить важно, и уже начиная от них apt разрешает зависимости. В этой схеме есть один изъян. Предположим в сизифе есть пакет "cool_package". В один прекрасный момент выходит пакет "super_cool_package" для которого прописано Obsoletes: cool_package, Provides: cool_package. dist-upgrade предложит заменить пакет на новый, а вы сами сделаете это только если вам будет об этом известно - например майнтейнер написал в список рассылки. > >Я тоже внимательно слежу за sisyphus@ и devel@. Только вот, не все > >майнтейнеры отчитываются об изменениях в зависимостях и перепиливании > >своих пакетов в списках рассылки. Более того, даже changelog'и не > >всегда содержат нужную информацию. > Бесспорно, но у dist-upgrade и этого нет. Зато в распоряжении dist-upgrade вся пакетная база и все зависимости пакетов (в том числе и Obsoletses/Provides). А это куда как более объективная информация чем "один человек тут в рассылке написал". Конечно dist-upgrade не примет решение "не обновлять пакет потому как в нем имеются ошибки описанные в рассылке", но ведь он для этого и не предназначен - к нему и голова на плечах прилагаться должна. -- С уважением, Евгений mailto:eugvv@altlinux.ru