Приветствую, Alexey Rusakov. В письме от Sun, Sep 04, 2005 at 08:11:47PM +0400 вы пишете: > >Сделайте dist-upgrade - узнаете много нового. Пакеты часто > >перепиливаются, меняют названия, зависимости. upgrade о таких вещах не > >подозревает. > Вряд ли я узнаю много нового. Несмотря на upgrade вместо dist-upgrade > система у меня очень свежая. Я бы не рискнул утверждать о "свежести" системы руководствуясь одним только upgrade и информацией из synaptic. Хотя бы для того чтобы убедится в том что система свежая, стоит запустить dist-upgrade (в конце концов всегда можно сказать "no" на запрос об обновлении). И не так уж часто dist-upgrade колбасит, особенно если делать обновления чаще, чем один раз в год. -- С уважением, Евгений mailto:eugvv@altlinux.ru [playing] MC5 - Shakin' Street (Back in the USA '1970)