* Sviataslau Svirydau [050831 11:14]: > А несколько последних записей в changelog для новых пакетов не работает? > В частности, для tor была еще сборка, которая не успела попасть в сизиф. > Думаю, это вполне вероятная ситуация, когда новый пакет проходит > несколько "домашних" сборок перед попаданием в сизиф, и было бы полезно > для новых пакетов выводить побольше последних изменений (установив > разумное ограничение, ессесна, на случай, если кто-нить возьмет спек с > готовым changelog'ом, например из заброшенных) Я обычно для таких сборок делаю релизы вида alt0.что-то и в changelog от alt1 все локальные сборки "склеиваю". Так что это лишнее. -- Regards, Sir Raorn. ------------------- Вешать баг или так забудете? ;-) -- abulava in sisyphus@