On Tue, Aug 30, 2005 at 04:32:28PM +0400, Alex Gorbachenko wrote: > On Tuesday 30 August 2005 13:02, Vitaly Lipatov wrote: > > 2Alex: сможете исправить на днях? > > пересборка с новой libpango не помогает разве ? если не поможет, постараюсь > починить на днях. > > вообще, wxGTK не должен был начать жить с новой libpango, потому как её SONAME > обязан измениться. если этого не произошло, нужно ударить чем-то тяжёлым > upstream libpango. и мантейнера тоже. В gtk2 с этим большие проблемы, насколько я знаю. Новые приложения не работают со старой версией библиотеки, а старые приложения не работают с новой версией библиотеки. Если soname менять не хочется, то нужно развешивать функции на разные интерфейсы. Но этим нужно отдельно заниматься. В худшем случае можно проставлять зависимости типа Requires: %{get_dep libgtk+2}, но это решает только первую проблему. А upstream действительно нужно ударить чем-то тяжелым. И разогнать метёлкой. :)