On Tue, Aug 16, 2005 at 05:41:38PM +0300, Andrei Bulava wrote: > Led wrote: > > > > > А реально - репозитарий В ПРИНЦИПЕ нерабочий - кто будет > > использовать/тестировать что-то из него сейчас - не представляю (ИМХО) > > Не драматизируйте ;-) Я уже писал в другом письме, что у меня > подтверждается только проблема с openoffice. У меня -- OpenOffice и все, что запускается под Wine, включая нужный по работе Lotus Notes. Выглядит это все очень плохо. И если вариант с OOo еще исправляем путем прикладывания своих иконок в куда-нибудь в ~/.openoffice/user/config/soffice.cfg, например, можно использовать http://www.pcc-services.com/ooo-theme.html (я выбрал userimages-w2kxp.bmp и поправил imagelist.xml соответственно), то с Wine дело обстоит совсем плохо. Что делать с прозрачностью в этом случае вообще непонятно. Разве что XRENDER отключить? -- / Alexander Bokovoy Samba Team http://www.samba.org/ ALT Linux Team http://www.altlinux.org/ Midgard Project Ry http://www.midgard-project.org/