On Fri, Aug 26, 2005 at 11:07:57AM +0400, Шенцев Алексей Владимирович wrote: > 1) Чёт я не понял юмора, при старте KDE мне выдаются, через KDialog, следующие > сообщения: "Сбой программы Composite Manager произошёл дважды за одну минуту, > поэтому она была запрещена для этого сеанса."; "Расширение Composite не > найдено > Вы должны использовать XOrg ? 6.8, чтобы работали полупрозрачность и тени. > > Вам также необходимо добавить новую секцию в файле xorg.conf: > Section "Extensions" > Option "Composite" "Enable" > EndSection". Но пакет xorg-x11-xcompmgr у меня не установлен. Пробывал его > установить, прописать в xorg.conf указанную секцию, но всё едино......... Мне > в принципе это не существенно, но раздражает. kcmshell kwinoptions последняя закладка. Включено? -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Есть несколько человек (включая меня), у кого пакеты, содержащие menu entry, составляют менее 10% всех поддерживаемых пакетов (коих много). Для таких maintainer'ов характерно следующее отношение к проблеме: - мне почти всё равно, в какой группе находится программа; - мне не очевидно, затрагивают ли предлагаемые изменения структуры групп мои пакеты. -- ldv in devel@