Приветствую, Alexey Morsov. В письме от Thu, Aug 25, 2005 at 04:44:42PM +0400 вы пишете: > >собрав cvs версию оного у себя, задался я целью собрать его в пакет. > >Только вот не знаю с какой сторооны за это дело браться? Думаю что > Не обнадеживающе. Alex Ott сказал что до 22 там пилить много в > том числе в соседних пакетах. Ужос. Я тоже планировал в ближайшее время (может быть на следующей неделе) заняться emacs. Так что, на мою помощь можете рассчитывать. -- С уважением, Евгений mailto:eugvv@altlinux.ru