On Fri, Aug 26, 2005 at 05:02:23PM +0400, Anton Farygin wrote: > On Thu, 25 Aug 2005 16:51:33 +0400, Afanasov Dmitry wrote: > > > поиск apt-cache search > > font utf ничего нового не принёс. > > А он и не должен. хмм. а была бы реальная подсказка. может и сам бы разобрался, если это действительно шрифты. > > если и локальные это проблемы, то я так > > сходу не разобрался. какие же тогда > > шрифты нужны? > > Черт его знает.. у меня тоже все работает > - попробовал пользователя на UTF8 перевести через ~/.i18n > > Да и в travelcd также нет проблем, хотя и > устанавливается не очень то много шрифтов. что-то мне не хочется быть уникумом, знаете ли :) что же тогда может быть? я не представляю. если решим даже и faq зарегестрировать можно - наверняка не один я такой буду. хотя у меня система уже столько dist-upgrade'ов выдержала, может это повлияло? в общем, надо разобраться. сам я ни ф шрифтах, ни в кодировках понимаю не особо. -- С уважением, Афанасов Дмитрий