Hi Arioch! Monday 15, at 03:24:08 AM you wrote: > Konstantin A. Lepikhov пишет: > > >надо хотябы иногда следитьза развитием ситуации > > Какой ситуации ? > > По каждомy из множеств пакетов, входящих в сизиф и n^2 > связок между парами пакетов? Просто на всякий случай, чтобы когда один > из них заинтересовал/понадобился - я уже все знал. Это, очевидно, не > реально. нет, не надо передергивать. Я говорил только про packet writing. > > Или вы прелагаете, если мне захотелось разобрaться в каком-нибудь пакете > - год посидеть в read-only, ожидая, что вдруг что-то полезное напишут? > Это, очевидно, не имеет практической пользы. по-крайней мере, это будет на порядок полезнее. > > Красиво сказано - красивость за счет всеобъемлющей размытости, проще > говоря "обо всем и ни о чем" тогда посмотрите на 2 своих предыдущих письма. Образец жалобы "обо всем и ни о чем". Более детального и приземленного объяснения я так и не увидел. > >а на чем-то > >более осязаемом. > > Т.е. на умозаключениях Гуру, которыми им обычно некогда делиться > (действительно некогда, даже когда спрашивают, тем более если молча > ждать, вдруг они заговорят)? я не гуру. > Дошел до момента, когда нужно задавать вопросы. > Задал. Получил по рукам. > > Разобраться во всем на свете - не возможно. > Тем более в одиночку, не задавая вопросов. > В том, в чем разобрался - написал. то, что вы написали, значит что вы _вообще_ не разобрались в вопросе а полезли с шашкой на баррикады. Так что лучше пишите такие отчеты в bugzilla, она стерпит. -- WBR, Konstantin chat with ==>ICQ: 109916175 Lepikhov, speak to ==>JID: lakostis@jabber.org aka L.A. Kostis write to ==>mailto:lakostis@pisem.net.nospam ...The information is like the bank... (c) EC8OR