Hi Arioch! Saturday 13, at 03:02:47 PM you wrote: > Konstantin A. Lepikhov пишет: > > >писать длинные и бесполезные changelog'и и я умею. По-существу, вы можете > >внятно сформулировать что вас не устраивает? > > copy-paste стиль скрипта. один и тот же код в разных местах. напишите свой. > > Вывод на экран выбивается из стиля остальных скриптов. Точнее ввыод на > экран просто "абы что-нибудь" меня этот вывод устраивает. > Первые два пункта - там не понятно что надо объяснять. > > > Что не устраивает по большому счету - я формулировал в самом письме. > Но их изменить не так просто, чтобы не нарушить совместимость (с кем? с > чем?) - тут обсуждать надоть. такое ощущение, что вы свои письма пропускаете через какой-то фильтр, затрудняющий их чтение. Я их просто не понимаю :) Так что выключите фильтр, иначе я вас буду просто игнорировать или общаться только через bugzilla. > >И почему эти баги адресованы > >мне, а не в upstream? > А я не знаю, есть ли там upstream, не forkнулся ли этот скрипт в > свободное плавание. причем тут скрипт запуска pktsetup и upstream pktcdvd патча и вообще поддержки packet writing в ядре? Еще раз, сформулируйте чего хотите, без растекания. -- WBR, Konstantin chat with ==>ICQ: 109916175 Lepikhov, speak to ==>JID: lakostis@jabber.org aka L.A. Kostis write to ==>mailto:lakostis@pisem.net.nospam ...The information is like the bank... (c) EC8OR