* Re: [sisyphus] Обновление после полуторанедельного перерыва
@ 2005-08-12  7:07 ` Alexey I. Froloff
From: Alexey I. Froloff @ 2005-08-12  7:07 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus

* Guest007 <trash4@> [050812 11:04]:
> А вот xscreensaver опять отвалился от kde.  Сами сэйверы в списке есть, но ни
> предпросмотр, ни настройки не работают. Через xscreensaver  всё запускается
> вполне нормально (правда при выходе из предпросмотра сам xscreensaver
> валится).
Похоже это double free в xscreensaver-demo, сам недавно нарвался.
Исправлю.

--
Regards, Sir Raorn.
-------------------
> 4. Целесообразен ли в нынешнем состоянии ядер переход на 2.6 ?
it depends. В большинстве случаев нецелесообразен.
		-- lakostis in community@

* [sisyphus] Обновление после полуторанедельного перерыва
@ 2005-08-12  7:09 Guest007
From: Guest007 @ 2005-08-12  7:09 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Приветствую!

Догулял отпуск и сделал rsync и dist-upgrade. Вчера.
Само-собой, что отвалился fglrx на домашней машине. Пришлось ставить drm и
ati. Потерялся libGL.so.1, поскольку со сносом fglrx в /etc/x11/modules
осталась битая ссылка. Поправил. Директ рендеринг заработал только от рута.
Пришлось добавить себя в группу xgrp. Всё заработало, но у ppracer текстуры
ну очень яркие получились. На белом снегу вообще не видно ничего. Но вроде
всё ездит. Раньше (полгода назад) с яркостью всё было нормально, но были
другие проблемки, так что общий счёт пока тот же. АТИ 9000.

[...]

У меня стоит автологин. Если завершаю сеанс, то получаю KDM (и это правильно).
Ввожу имя, пароль... КДЕ не стартует, вместо него болтается одинокий xterm.
Из него, конечно, можно сделать startkde, но это как-то неправильно, чтоли...

На рабочем столе КДЕ появились 2 значка cd-rom. Один подписан (hdd) и числится
смонтированным (зелёный кружок в центре) даже при пустом приводе, другой
подписан (cdrom) и всегда не смонтирован. Доступиться до содержимого
невозможно. Ручками в конслои нормально захожу (на этой машине испольхзую
autofs, на домашней subfs, результат одинаков). На рабочем же столе есть
картинка флопика -- работает нормально.

mc забыл про обсуждавшуюся здесь комбинацию Meta-i. Meta-o исполняет её
функции, а функциональность самой Meta-o ушла. А я только привык! И ведь
удобно было!

На рабочей машинке стоит Nvidia GeForce MX 440 (NV17). С модулем nv директ
рендеринг никак не работает?

Пока вроде всё. Про Сепаратор вроде уже известно, что он не работает в режиме
install.
--
WBR Guest007
JID: guest007@jabber.ru

* Re: [sisyphus] Обновление после полуторанедельного перерыва
@ 2005-08-12  7:19   ` Guest007
From: Guest007 @ 2005-08-12  7:19 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus

В сообщении от Пятница 12 Август 2005 11:07 Alexey I. Froloff написал(a):

> Похоже это double free в xscreensaver-demo, сам недавно нарвался.
> Исправлю.
ага, вроде были такие буковки в консоли, из которой стартовал
xscreensaver-demo...

--
WBR Guest007
JID: guest007@jabber.ru