On Wed, Aug 10, 2005 at 10:10:08AM +0400, Шенцев Алексей Владимирович wrote: > Не думаю я что это шаманское заклинание и прекрасно понимаю что сиё означает: > ПЕРЕВЕСТИ пользователя в группу . И последствия понимаете? > Ну что поделать, если в альте запрещено всё, что не разрешено, а не > разрешено всё, что не запрещено. Отсюда поподробнее. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Тут на конструктив времени не хватает, а вы деструктивом баловаться вздумали. -- mike in legal@