On Mon, Aug 08, 2005 at 12:07:07AM +0400, Arioch wrote: > Sergey Vlasov wrote: > > > > >На hwdatabase вешать бесполезно - это вытянулось из modules.pcimap. > > > > Если будете разюираться - выясните plz еще вопрос. > Есть ли Hardware random number generator на моем компе? > > Мне помнится, оно было только на i810 и у меня на i855 этот модуль бы не > должен грузиться. Кроме того, давно уже, я при загрузке этого модуля > видел сообщения, что hardware not found Почему-то в pcitable модуля hw_random довольно много идентификаторов. Возможно, есть какие-то варианты чипов, в которых этот генератор есть; даже для i810 по PCI ID его наличие не определяется.