On Fri, Aug 05, 2005 at 04:55:05PM +0400, Alexey Rusakov wrote: > Это, я извиняюсь, насильно в Альтераторе нужный драйвер выставить руки > отвалятся? Если имеющийся nvidia (не nv) не будет уметь твою карточку - кого выставлять будешь? -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > Это поставить дистрибутив и потом половину (если не большую > часть) обновлять через Инет. С точки зрения пользователя (меня, > например) это совсем неправильно. Пусть пользователь, который считает это неправильным, оплатит полномасштабное тестирование и доработку KDE3.3 в качестве основного. Боюсь только, таких загадочных филантропов не встречал. -- mike in sisyphus@