On Sat, Jul 30, 2005 at 10:20:57PM +0400, Arioch wrote: > Ну и глюкалово этот BootSplash - и SuSE его в релизы суют??? > Бррр... Именно. Вот сейчас разозлюсь и выкину его из 2.4 к чертям (тем более, имеют место жалобы на oops где-то в его недрах). > Модно покидаться в него тапочками, сравнить впечатления. > > > А нельзя его совать после init.rd, например из sysinit ? > Не хочу вкомпилированного vesafb, хочу intelfb с акселерацией :-) 1) С intelfb, как выяснилось, тоже не всё хорошо - на ноутах он в виде модуля работать не желает, только встроенным в ядро вместо vesafb (там при обнаружении LCD-панели отрубается поддержка переключения видеорежимов и используется режим, который был установлен через параметр ядра vga=...). 2) Патч bootsplash лезет ещё и в сам драйвер vesafb (для 2.6 там стояла явная проверка на то, что используется именно vesafb; сейчас этот кусок по какой-то причине оторван). 3) Даже если удастся запустить bootsplash на intelfb или другом драйвере с поддержкой акселерации, при включении bootsplash вся эта акселерация отключается.