Приветствую, Igor Zubkov. В письме от Thu, Jul 28, 2005 at 12:23:38AM +0300 вы пишете: >> Меня интересует такой вопрос - применять ли ASP-шные патчи которые >> позволяют делать fido-like цитирование и некоторые другие полезные >> вещи (описание можно прочитать здесь: >> http://smile.org.ua/~andy/prj/slrn/README.asp.ru) > Думаю стоит. Фидошники тоже люди (я тоже фидошник). Тогда я смогу гейтовать > фидо в news и читать чем нибуть консольным. Включил в пакет, но по умолчанию патчи не будут накладываться - для включения следует использовать "--with asp_patches" при сборке. А вообще, фидошный квотинг в slrn можно и другими средствами получить - например хуками SLang + небольшим внешним скриптом. Так у меня сейчас работает, более того, пример подобной конфигурации имеется в slrn-0.9.8.1-alt5, который сейчас в сизифе. -- С уважением, Евгений mailto:eugvv@altlinux.ru