Приветствую, Александр Никольников. В письме от Thu, Jul 28, 2005 at 09:27:48AM +0600 вы пишете: >> Меня интересует такой вопрос - применять ли ASP-шные патчи которые >> позволяют делать fido-like цитирование и некоторые другие полезные >> вещи (описание можно прочитать здесь: >> http://smile.org.ua/~andy/prj/slrn/README.asp.ru) > Конечно применять. > Хотя это оттянет моё переползание на tin ;)) Я еще немного подумал и решил, что применять их не буду, разве что опционально, как посоветовал Vladimir V. Kamarzin. Эти патчи уже были в составе slrn от ALT. Но после перехода на 0.9.8.0 они отвалились, phoenix@ не счел тогда нужным допиливать самостоятельно (и я его понимаю, они довольно сложные), и мне например пришлось искать другое решение. Версия 0.9.8.1 вышла почти год назад, автор патчей допилил поддержку этой версии только сейчас. В slrn-0.9.8.1-alt5 я положил в документацию пару примеров того, как можно добиться нормального квотинга хуками SLang + внешними средствами. Решения не бог весть какие изящные, но они работают. Текущая стабильная версия slrn не работает с UTF-8, я думаю к моменту выхода следующей версии дистрибутива это будет критично, и мне придется переходить на cvs snapshot, кто тогда будет допиливать патчи? -- С уважением, Евгений mailto:eugvv@altlinux.ru