On Thu, Jul 21, 2005 at 04:45:55PM +0400, Anton Farygin wrote: > Народ, а где там была тулза для развешивания багов ? > Я хочу повесить баги на _все_ gtk2 и gnome2 приложения. "Если вы будете писать нам cron'ом, мы будем читать вас procmail'ом" (из переписки провайдеров) Передайте кто-нибудь Антону, что разруха -- она в головах, бардак с кодировками -- на файловой системе, а кое-кто явно напрашивается на участь бацьки. Я лично баги на мои пакеты, подобные #7426, буду закрывать как дубликаты #7019. И специально соберу пакет fortunes-invalid-user, чтобы перевесить на него оный. Буду там анекдоты собирать навроде приложенного. PS: если кто-то ещё думает внедрять UTF-8 по умолчанию с подобным отношением к людям, которые _реально_ пытаются решать проблему, отсутствием хоть какой-то трезвости в оценке сил и сроков, странным восприятием тестеров и участников команды -- не завидую. PPS: http://wiki.sisyphus.ru/beta/Critical -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/