On Mon, Jul 18, 2005 at 06:12:19PM +0400, Vitaly Ostanin wrote: > > Нет, это главный репозитарий, "последняя инстанция" перед > > синхронизацией. Все изменения в главном репозитарии актуальны. > > Что-то я не догоняю, откат mono был сделан после работы робота и > до публикации, так? > http://lists.altlinux.ru/pipermail/sisyphus/2005-July/064437.html "Откат" нельзя сделать до или после работы робота. Наоборот, робот активизируется достаточно часто (раз в час) и фиксирует каждое изменение в главном репозитарии (в files/SRPMS), включая откаты. Последнее письмо робота содержит актуальную (инкрементную) информацию о том, что получится, если бы синхронизация прошла прямо сейчас. Реальная синхронизация начинается в 0:15. > Тогда актуальность теряется. Плюс возможность сбоя синхронизации > с ftp.altlinux.ru, плюс облом с реальным получением пакетов по > анонсам. А реального получения пакетов никто никому не гарантирует. Тем более робот... > Я правильно понимаю, что нет технической возможности запускать > робота на ftp.altlinux.ru ? Если она есть, почему бы не слать по > два анонса - pre sisyphus и real sisyphus ? У меня нет технической возможности запускать робота на ftp.altlinux.ru, но дело не в этом. Я считаю "опережающие" анонсы преимуществом, а не недостатком. Задержка синхронизации -- это проблема типа "дороги". Любой желающий может ускорить синхронизацию Сизифа. Для этого нужно написать Алексею Смирнову smi@ и согласовать сумму пожертвований на увеличения пропускной способности офисного интернет-канала. :)