On Mon, Jul 18, 2005 at 06:04:27PM +0400, Dmitry Gerasimov wrote: > ок. а зачем я буду ставить хидеры от 2.4 ядра, если у меня в системе 2.6 ? Есть разница? Вы ж с ним не линкуетесь. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > Или это у меня одного повышенный радиус кривизны рук? Повышенный радиус, как известно, соответствует более прямым рукам. Вот только при стремлении в бесконечность получаются негнущиеся конечности, которыми оперировать негармоническими процессами в асферическом пространстве, видимо, неудобно :-) -- mike in sisyphus@