On Sun, Jul 17, 2005 at 12:30:58PM +0400, Alexey Gladkov wrote: > Alexey Tourbin wrote: > > Какую часть этого отчета нельзя воспринимать буквально? > В этом отчете - всею. Ни один из этих пакетов не добвален в репозиторий. Почему тогда эти пакеты прошли в сизиф, но не были влинкованы в репозитарий? Я пока это понимаю как необоснованную рассинхронизацию в главном репозитарии. У нас ведь есть ещё переходный репозитарий -- специально для таких случаев. > > По поводу "UPDATED packages", были пакеты пересбораны с > > libdbus-1.so.0 или нет? > нет Почему тогда из last changelog entry следует, что были пересобраны? > > Робот работает на Sisyphus/files/SRPMS, и, по моему нескромному > > мнению, делает всё правильно. > К сожалнеинию нет. Сейчас твой робот показал появление новых файлов в > files/ но не появление новых пакетов в репозитории. С другой стороны, робот показывает то, что подлежит синхронизации. > > Что за служебный характер? Имеется рассинхронизация по файлам в > > files/ и симлинкам в > > Sisyphus/{noarch,i386,i586,i686,x86_64}/classic? > сейчас, да. Я когда делал робота, специально проверил, что в files/SRPMS нет дупов: me> Date: Thu, 23 Jun 2005 00:45:11 +0400 me> Subject: Re: I: Sisyphus-20050623 packages: +7! +30 (4369) me> Замечание: сейчас не учитываются одноименные пакеты. В репозитарии me> сейчас всего один/два одноименных пакета: perl-Xmms-0.12-alt1.1 и me> perl-Xmms-0.12-alt1.5. На прошлой неделе в files/SRPMS появились дупы из-за выкладывания x86_64 и временной рассинхронизации между i586 и x86_64. Теперь уже дупы появляются без всякого объяснения -- так, сейчас в files/SRPMS лежит три пакета xorg-x11. Не понимаю. Я могу перенастроить робота на другой SRPMS каталог, но, насколько я понимаю, сейчас не существует единого SRPMS.classic каталога, т.к. он был "поделен" между noarch и i586. Это несколько усложняет дело.