On Wed, Jul 13, 2005 at 11:22:36AM +0400, Anton Farygin wrote: > а hotplug как минимум сейчас не добавляет > никаких записей в fstab. соответственно > если ты этим пользуешься, что либо у тебя > древнейший hotplug, либо у тебя стоит hal. А > если стоит hal, то либо ты менял дефолтные правила, либо ... Блин. Когда сломали супермаунт - вздыхая, перешел на subfs. Но суть та же. Мне на^W не нужны все эти автопрописывалки. Флешки я монтирую раз в месяц на основании строчки в fstab. Сидюки у меня на subfs. Все эти халы с ивманами можно будет на^W оторва^W не ставить? ЗЫ. Антон, настрой pan, чтоб не добавлял кучи Re: в тему. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Дык это, народ -- приносите "пылящееся на заслуженном отдыхе" в тестлабы разработчиков любимого дистрибутива, если у самих руки не доходят (в качестве эквивалента atime выступает толщина слоя пыли :). -- mike in hardware@