* Anton Farygin [050713 10:45]: > > Да и зачем прописывать? Кто мне это объяснит? Работает же без прописывания... > Да у тебя и не будет... у тебя он просто запустит команду mount ;-) > А так... не работает. > Если бы всякие монстры типа KDE умели не отслеживать состояние > fstab, а брать данные напрямую из hal ... то да... Антон, ты в вопросе вообще пытался разобраться? Не знаю как KDE, а в GNOME его g-v-m и g-vfs2 работают именно через HAL. А завись в fstab нужна только для того, чтобы от пользователя можно было запустить mount. P.S. За /etc/fstab и /etc/mtab g-vfs2 тоже следит, кстати. HAL - дополнительный источник информации. -- Regards, Sir Raorn. ------------------- Люди добрые, сизиф -- не местный, по нему в соседнем вагоне. -- mike in community@