* Anton Farygin [050713 10:22]: > >> > Через gnome-volume-manager. > >> А он суидный ? > > А зачем? Суидный у нас mount, а g-v-m только принимает сообщения > > от hal что девайс появился. Если есть запись в fstab, то будет > > работать mount, а так можно и на pmount его привязать. > Во во... если есть запись в fstab. А кто ее создаст то ? А тот, > кто ее будет создавать - нифига не имеет понятия о локали > пользователя, о необходимости перекодировать файловые > системы... о... да много о чем. Ещй раз - вызов mount меняется на pmount. Всё прозрачно. > > P.S. Райдер, завязывай с принудительным внедрением > > фронтирных технологий. Или хотя бы не ломай то что работает. > А разве что-то работает ? Представь себе. Я вставляю диск/флешку, говорю mount /me/cd (или us) и нормально работаю дальше. И хочу продолжать так работать дальше. И мне не нужно автомонтирование. И я сам разбираюсь со своими кодировками. И я не хочу искать, куда очередной воспалённый искуственный интелект догадался смонтировать девайс на этот раз (хватает бардака в /media). Вот такой я загадочный зверёк. При этом я не фошшист какой-то и хочу чтобы другие люди, которые иногда сидят за моим компьютером (в GNOME) о таких вещах не думали. Если это можно совместить - замечательно. Мне даже всё равно, буду я звать mount или pmount. Могу даже completion'ы для zsh нарисовать ;-) > sudo mount ? Зачем sudo-то? > Мне очень сложно сломать такую функциональность, даже при очень > большом желании это сделать. Ну hotplug-то сломал. И lvm. -- Regards, Sir Raorn. ------------------- Мне АБСОЛЮТНО пофиг что там написано, если работает и так. -- ns in sisyphus@