On Tue, Jul 05, 2005 at 11:30:15AM +0400, Alexey Tourbin wrote: > > после dist-upgrade обновляет список пакетов, на которые подписан > > этот аккаунт, а перед следующим -- сбегает к первой и > > поинтересуется, что там открывали с предыдущего раза. > Кто-то хотел робота к багзилле? :) Я, правда, не понял, что > такое "список пакетов, на которые подписан аккаунт" Это если выставлять такое как веб-сервис -- персонализация называется. :) На sisyphus.ru некоторая уже есть, но без интеграции с какими-либо "реальными" источниками авторизационной информации. На самом деле все такие вещи видятся как кусочки altlinux.org, если опять же его командой и для команды строить. > но робот у меня есть. Уже некоторое время шлёт мне письма. Мож тоже опубликуешь? (от слов не отказывался) -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/